Для оформления заказа нужно всего 5 шагов:
- Перейти во вкладку «Каталог»
- Нажать на нужный товар и добавить его в корзину
- Перейти в корзину
- Заполнить адрес и все, что нужно там заполнить
- Нажать кнопку «Заказать» и оплатить заказ
После этого вы получите на почту подтверждение, чек и трек-номер СДЭК.
Трек-номер вводить
После оформления заказа вы получите трек-номер СДЭК на свою электронную почту.
Отследить заказ и ввести трек-номер можно
Когда будет собран и отправлен мой заказ?
Заказ отправится в течение 2-3 дней после оформления.
Что делать в случае брака
или обнаруженного дефекта?
Нам очень жаль, если что-то пошло не так.
Пожалуйста, напишите нам и приложите:
- фото товара
- скриншот заказа
- электронный чек
Разберёмся и всё решим!
Могу ли я изменить заказ?
Увы, после оформления заказа внести изменения уже нельзя.
Могу ли я изменить тариф доставки?
Да, но только если заказ ещё не передан в транспортную компанию. Напишите нам не позднее, чем за 24 часа после оформления. Не забудьте указать номер заказа.
Мы работаем с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
Срок зависит от вашего населенного пункта и тарифа СДЭК. Ориентировочную дату можно посмотреть при выборе доставки на этапе оформления, а также по трек-номеру.
Трек-номер вводить
Отменить заказ можно не позднее, чем за 24 часа до передачи товара в транспортную компанию. Напишите нам по контактным данным, указанным на сайте. Мы поможем!
Мы работаем с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
Можно ли оформить индивидуальный заказ?
Пока нет — но мы уже работаем над этим!