Алло, это Гриша! Меня слышно?
Вы можете знать меня как Гришу Мармеладыча, но когда-то я был “Эй, Гриша, ты составил маркетинговый план?”
Несколько лет я трудился маркетологом в гигантской компании по оптовой продаже червячков, мишек и других ходовых мармеладок. Изучил каждого червячка с носа до хвоста, протестил вкусы десятков медвежьих хвостов и родил гениальную идею.
Я обратился к ТОПам нашей компании с предложением открыть розничный магазин для людей. А в ответ получил полное равнодушие.
Но мармеладный огонь в груди уже разгорелся и идея реализовалась. В 2018 году мир увидел первый бокс от “Мармеладыча”.
В нем были самые яркие вкусы и формы, а людям так зашло, что бокс разлетелся за несколько дней.
Дальше только вперед!