Несмотря на надежную упаковку бывают случаи, когда:
1. Мармеладки приходят расплавленными из-за несоблюдения температурного режима во время перевозки
2. Нарушена герметичность, или сильно повреждена упаковка
К сожалению, в процессе транспортировки мы НЕ можем повлиять на это, поэтому предоставляем возможность отправки точно такого же набора напрямую через транспортные компании (СДЭК, Почта России)
Также можно подать заявку на возврат средств на маркетплейсе, где был оформлен заказ
Для отправки набора:
1. Сфотографируйте содержимое посылки, сделайте скриншот электронного чека на маркетплейсе
2. Отправьте письмо в любой удобный канал связи (WhatsApp, Telegram, Вконтакте, электронная почта marmeladichekb@yandex.ru), кратко описав проблему, прикрепив фотографии посылки, электронного чека
В течение 24 часов Вам придет ответное письмо с подтверждением от менеджера